Устав

Утвержден
Приказом ГУ
«Управление экономики
Карагандинской области»
от «09» 01 2019 года
4

Устав
Коммунального государственного учреждения
«Қоғамдық келісім» аппарата акима Карагандинской области

г.Караганда
1. Общие положения

  1. Коммунальное государственное учреждение «Қоғамдық келісім» аппарата акима Карагандинской области (далее – государственное учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме государственного учреждения для осуществления функций по обеспечению деятельности областной Ассамблеи народа Казахстана  (далее – Ассамблея).
  2.  Вид государственного учреждения: коммунальное.
  3. Государственное учреждение создано в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 18 августа 2014 года № 43/08 «О создании коммунального государственного учреждения «Қоғамдық келісім» аппарата акима Карагандинской области.
  4. Учредителем государственного учреждения является акимат Карагандинской области (далее – Учредитель).
  5. Уполномоченным органом соответствующей отрасли, а также органом,
    осуществляющим по отношению к нему функции субъекта права в отношении  имущества государственного учреждения является ГУ «Аппарат акима Карагандинской области».

6. Полное наименование государственного учреждения:
1) на государственном языке: Қарағанды облысы әкімі аппаратының «Қоғамдық келісім» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
2) на русском языке: Коммунальное государственное учреждение «Қоғамдық келісім» аппарата акима Карагандинской области.

7. Место нахождения государственного учреждения:

Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, проспект Шахтеров, дом 64.

2. Юридический статус государственного учреждения

8. Государственное учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, бланки, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием  государственного учреждения.
9. Государственное учреждение не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
10. Государственное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении деньгами. При недостаточности у государственного учреждения денег субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Республика Казахстан или акимат Карагандинской области средствами соответствующего бюджета.
11. Гражданско-правовые сделки государственного учреждения вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Предмет и цели деятельности Учреждения

12. Основным предметом деятельности государственного учреждения является создание условий для обеспечения деятельности Ассамблеи народа Казахстана области.
13. Целью деятельности государственного учреждения является создание эффективной системы организационного, финансового, материально-технического и иного обеспечения функционирования областной Ассамблеи.
14. Для достижения своих целей государственное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1) организация проведения заседаний Сессии, Совета областной Ассамблеи и других мероприятий областной Ассамблеи;
2) создание условий для деятельности этнокультурных объединений Карагандинской области по пропаганде языка, культуры, традиций и обычаев;
3) организация и проведение смотров художественной самодеятельности, праздников песни и танца, фестивалей, конкурсов, выставок народного изобразительного и прикладного творчества;
4) организация и проведение массовых общественно-политических мероприятий, направленных на реализацию целей и задач областной Ассамблеи;
5) обеспечение деятельности научно-экспертной группы областной Ассамблеи  и других ее структур;
6) проведение мероприятий по реализации Концепции развития Ассамблеи народа Казахстана до 2025 года, в том числе их планирование;
7) обеспечение взаимодействия с государственными органами, бюджетными и профсоюзными организациями, общественными объединениями, бизнес-структурами, политическими партиями, средствами массовой информации;
8) подготовка аналитических и прогнозных материалов по состоянию межэтнических отношений в области и проведение мониторинга по данному вопросу;
9) подготовка информационно-аналитических материалов и докладов по вопросам государственной этнополитики по поручению руководства  акимата, Секретариата областной Ассамблеи;
10) выработка предложений и рекомендаций по регулированию межэтнических и межконфессиональных отношений;
11)      проведение консультаций по межэтническим вопросам для органов государственного управления, общественных организаций;
12) оказание информационной поддержки деятельности областной Ассамблеи, организация работы со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности областной Ассамблеи и продвижение государственной этнополитики, в том числе в интернет-ресурсах;
13)  разработка и реализация медиа-планов областной Ассамблеи;
14) научно-экспертное сопровождение деятельности областной Ассамблеи;
15) организация и осуществление просветительской деятельности областной Ассамблеи, проведение обучающих семинаров и тренингов;
16) организация проведения научно-исследовательских работ в сфере государственной этнополитики, изучения сферы межэтнических и межконфессиональных отношений, проведения анализа их современного состояния, прогнозирования развития и выработки рекомендаций по их совершенствованию;
17) участие в научно-исследовательских проектах, проводимых государственными органами и организациями;
18) организация издания научных статей, монографий, учебных пособий,  издательская деятельность, выпуск информационных материалов по направлениям деятельности областной Ассамблеи;
19) проведение семинаров, конференций и иных мероприятий по направлениям деятельности областной Ассамблеи;
20) организация деятельности по содействию в развитии благотворительности, медиации в сфере общественного согласия и общенационального единства;
21) организация международного сотрудничества областной Ассамблеи,  участие   в работе международных и других мероприятий;
22) организация работы областной Ассамблеи по развитию государственного языка и других языков народа Казахстана;
23) организация работы в рамках выполнения обязательств по заключенным меморандумам и соглашениям о сотрудничестве областной Ассамблеи;
24) ведение деловой переписки с государственными органами, негосударственными организациями;
25) осуществление иных видов деятельности и совершение сделок, отвечающих требованиям законодательства Республики Казахстан и не противоречащих Уставу государственного учреждения.
15. Государственное учреждение не вправе осуществлять деятельность, а также совершать сделки, не отвечающие предмету и целям его деятельности, закрепленным в настоящем уставе.
 16. Сделка, совершенная государственным учреждением в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции его руководителя, может быть признана недействительной по иску: ГУ «Аппарат акима Карагандинской области», акимата Карагандинской области, прокурора.

4. Управление государственным учреждением

17. Общее управление государственным учреждением осуществляет ГУ «Аппарат акима Карагандинской области».
18. Акимат Карагандинской области:
1) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации коммунального государственного учреждения;
19. Государственное учреждение «Управление экономики Карагандинской области» в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) закрепляет за государственным учреждением имущество;
2) утверждает Устав государственного учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
20. ГУ «Аппарат акима Карагандинской области» по согласованию с секретариатом Ассамблеи области:
1) утверждает план финансирования государственного учреждения;
2) осуществляет контроль за сохранностью имущества государственного учреждения;
3) определяет порядок формирования и срок полномочий органов управления государственного учреждения, порядок принятия государственным учреждением решений;
4) определяет права, обязанности и ответственность руководителя государственного учреждения, основания  освобождения его от занимаемой должности;
5) утверждает структуру и предельную штатную численность государственного учреждения, за исключением государственных учреждений являющихся государственными органами;
6) утверждает годовую финансовую отчетность;
7) дает согласие государственному учреждению «Управление экономики Карагандинской области» на изъятие или перераспределение имущества, переданного государственному учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;
8) по согласованию с государственным учреждением «Управление экономики Карагандинской области» осуществляет процедуры реорганизации и ликвидации коммунального государственного учреждения;
9) осуществляет иные функции установленные законодательством Республики Казахстан.
21. Директор государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности акиматом Карагандинской области по согласованию с Аппаратом (Секретариатом) Ассамблеи Администрации Президента Республики Казахстан.
22. Директор государственного учреждения организует и руководит работой государственного учреждения, непосредственно подчиняется государственному учреждению «Аппарат акима Карагандинской области» (за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан), и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение задач и осуществление им своих функций.
Директор государственного учреждения обязан принимать меры по противодействию коррупции, и несет за неисполнение или ненадлежащее исполнение этой обязанности установленную законом ответственность.
23. Директор государственного учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности государственного учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.
24. Действия руководителя государственного учреждения, направленные на осуществление государственным учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной ответственности.
25. Директор государственного учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени государственного учреждения;
2) представляет интересы государственного учреждения в государственных органах, иных организациях;
3) заключает договоры;
4) выдает доверенности;
5) утверждает порядок и планы государственного учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
6) открывает банковские счета;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
8) по согласованию с государственным учреждением «Аппарат акима Карагандинской области» и секретариатом Ассамблеи области назначает своего заместителя и иных руководящих сотрудников государственного учреждения;
9) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников государственного учреждения, кроме сотрудников назначаемых и освобождаемых по согласованию с государственным учреждением «Аппарат акима Карагандинской области» и секретариатом Ассамблеи области;
10) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников государственного учреждения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
11) предоставляет ежемесячный, квартальный и годовой отчет о проделанной работе, подготавливает предложения по усовершенствованию деятельности государственного учреждения;
12) запрашивает от организаций, источников комплектования государственного учреждения, необходимые сведения по вопросам, входящими в его компетенцию;
13) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя и иных руководящих сотрудников государственного учреждения;
14) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим Уставом и уполномоченным органом.

5. Порядок образования имущества государственного учреждения

25.  Имущество государственного учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе. Имущество государственного учреждения формируется за счет:
1) имущества, переданного ему собственником;
2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;
3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
26. Государственное учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
27. Если законами Республики Казахстан государственному учреждению предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то деньги, полученные от такой деятельности, подлежат зачислению в соответствующий бюджет, за исключением денег от реализации товаров (работ, услуг), производимых государственными учреждениями в сферах образования, сортоиспытания, агрохимического обслуживания сельскохозяйственного производства, ветеринарии, лесного хозяйства, особо охраняемых природных территорий, Вооруженных сил, специализирующимися в области спорта, а также государственными библиотеками, государственными музеями и музеями-заповедниками, в соответствии с законами Республики Казахстан.
28. Деятельность государственного учреждения финансируется из местного бюджета.
29. Государственное учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
30. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности государственного осуществляется ГУ «Аппарат акима Карагандинской области» в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

6. Режим работы в  государственном учреждении

31. Режим работы государственного учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан. 

7. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы

32. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы государственного учреждения производится по решению ГУ «Управление экономики Карагандинской области» и проходят процедуру государственной регистрации в территориальных органах юстиции в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств".

8. Условия реорганизации и ликвидации государственного учреждения

33. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения производится по решению акимата Карагандинской области.
34. Государственное юридическое лицо ликвидируется также по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами.

35. Имущество ликвидированного государственного юридического лица, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, перераспределяется ГУ «Управление экономики Карагандинской области».
36. Деньги ликвидированного государственного учреждения, включая средства, полученные в результате реализации имущества этого юридического лица, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, зачисляются в доход соответствующего бюджета.

9. Сведения о филиалах и представительствах государственного учреждения

37. Государственное учреждение филиалов и представительств не имеет.


Вернуться назад

Ваше мнение о качестве предоставленных государственных услуг
Архив
2015 КГУ «Қоғамдық келісім» аппарата акима Карагандинской области Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»
Рейтинг@Mail.ru